temur25: (basic)
temur25 ([personal profile] temur25) wrote2013-10-02 04:32 pm

Опросы в социальной сети "Одноклассники".

[livejournal.com profile] heshilao написал в комментариях, что в Одноклассниках неожиданные результаты по опросам на выборы Президента.
Проверил, нашел два опроса. Как я понял, в этой соцсети, если кто-то голосует, в ленте отображается то, что человек проголосовал, поэтому опросы распространяются вирусно и принимают участие много людей.

Безымянный
Бакрадзе - 68,9%
Маргвелашвили - 21,5%
Бурджанадзе - 9,6%


ок
Бакрадзе - 64,0%
Маргвелашвили - 25,1%
Бурджанадзе - 6,7%
другой кандидат - 4,2%


Судя по большой выборке и похожим результатам в двух опросах, можно с уверенностью. сказать, что они репрезентативны.

Вообще, у меня был пост о том, что русскоязычные грузины прозападно настроены и поддерживают ЕНД, однако Одноклассники это, честно признаться, не самое благоприятное для мишистов место. Но факт есть факт.

соцсети

[identity profile] abonsnaiper.livejournal.com 2013-10-02 03:32 pm (UTC)(link)
Поддержка енд значит "прозападность"?)))

[identity profile] temur25.livejournal.com 2013-10-02 03:34 pm (UTC)(link)
Да, поддержка ЕНД означает прозападность, товарищ abonsnaiper, ностальгирующий по СССР и не поддерживающий ЕНД.

[identity profile] abonsnaiper.livejournal.com 2013-10-02 03:39 pm (UTC)(link)
Что с тобой сегодня?Какой еще на хуй ссср я поддерживаю?)

[identity profile] temur25.livejournal.com 2013-10-02 03:52 pm (UTC)(link)
Ну да, если сделать 11 ошибок в слове "ностальгирующий", то получится слово "поддерживающий", но я их не делал. Теперь уже позвольте дать совет вам быть повнимательнее.

[identity profile] asrhayader.livejournal.com 2013-10-02 08:30 pm (UTC)(link)
есть ли смысл спорить с волгоградцем, поддерживающим тутси из-за благих намерений пожертвовать грузией ради укрепления рукопожатности в мире ? :)

[identity profile] temur25.livejournal.com 2013-10-03 04:02 pm (UTC)(link)
Сами виноваты, сколько мы вам шансов давали.

[identity profile] riseskap.livejournal.com 2013-10-15 09:29 am (UTC)(link)
Простите, что вмешиваюсь - но, кто "мы" и кому "вам"?

[identity profile] temur25.livejournal.com 2013-10-15 01:24 pm (UTC)(link)
Мы - это транснациональная организация, занимающаяся установлением рукопожатных правительств и пропагандой рукопожатных ценностей.
Вы - это народ Грузии

[identity profile] riseskap.livejournal.com 2013-10-15 05:24 pm (UTC)(link)
Нимб не жмёт?

[identity profile] temur25.livejournal.com 2013-10-15 05:26 pm (UTC)(link)
Или вы невнимательный человек, или у вас абсолютно нет чувства юмора. В любом случае, Б-г судья.

[identity profile] asrhayader.livejournal.com 2013-10-02 08:30 pm (UTC)(link)
посол сша в джорджии не в курсе...

[identity profile] atytarenko.livejournal.com 2013-10-02 04:45 pm (UTC)(link)
вполне нормально и разумно. Примерно так и должно быть в цивилизованной стране. Людям нужен баланс, ГМ во многом обделались, Бакрадзе годится и точно лучше.

[identity profile] temur25.livejournal.com 2013-10-02 05:05 pm (UTC)(link)
Ну ведь не бывает же такого, чтобы в стране, где не было кризиса или каких-то потрясений, рейтинг победителя падал вдвое за год.
А последний опрос НДИ, кстати, ИМХО - полная чушь, подозреваю, что они его и не проводили, ужасно много несостыковок.

[identity profile] bobik-57.livejournal.com 2013-10-02 05:28 pm (UTC)(link)
У вас кардинальная аналит ошибенция. Социальная сеть "Одногошочники" весьма не репрезентативна выборка... Тут я 15 ошибок навалял в слове "репрезервативная". Мне на опрос по поводу кума... сидельцы единоГлазно были за.... Ну на глобус натянуть)))

[identity profile] temur25.livejournal.com 2013-10-02 05:31 pm (UTC)(link)
А где я пишу, что опросы в Интернете можно перенести на весь электорат?

Какого кума?

[identity profile] bobik-57.livejournal.com 2013-10-02 05:42 pm (UTC)(link)
Вот посадЮть - будет тебе кум и царём и катом)))
Бабу давай на трон. Бурданазку на царствование....

[identity profile] extreems.livejournal.com 2013-10-03 04:57 am (UTC)(link)
Ну если вы настаиваете на Б., то тем более понятно, что это будет удобный вариант для России и худший вариант для Грузии. В жЁппу ее. С тех пор как она договаривалась о необходимости пролить кровь 500 ее сторонников ради ввода групп ГРУ в Грузию, она как политик уже кончилась, она предатель готовая пойти на любую кровь ради власти, ее поддерживают только сознательные враги Грузии.

[identity profile] bobik-57.livejournal.com 2013-10-03 06:06 am (UTC)(link)
В списке две Барашки. Ну а про женску натуральну особь я Вам так скажу. Нет стервознее самки чем забиженная. Всем достанется от фюлера в титяшнике. Она частично признает суверинитет, но за это получит разрешение на частичный возрат в сёла беженцев... В Сухум их не допустят ...безпасшпортных.....

[identity profile] temur25.livejournal.com 2013-10-03 02:53 pm (UTC)(link)
Дисскутировать с bobik_57 серьёзно - не самая хорошая идея:)

[identity profile] bobik-57.livejournal.com 2013-10-03 06:06 pm (UTC)(link)
Архидеи выращивать не каждому дано:-Р А кактусы всяк наровит в подарок сунуть.

[identity profile] heshilao.livejournal.com 2013-10-02 05:53 pm (UTC)(link)
да, очень занятно будет, если это срез с нынешней Грузии )
а ведь из одноклассников многие уходили , и настроения ушедших хорошо известны, но при этом оставшиеся все равно за Бакрадзе ))

Неужели будет сюрприз на выборах ?
если честно, я не вижу, засчет чего мечте НЕ терять голоса... Они не смогли удержать ни уровень популизма, ни как таковые результаты. "Расследования" стали посмещищем, сказки не получилось, никакого "рывка", который якобы должен был произойти после отстранения националов , якобы "загребающих каждый второй лари с продуктов" - не случилось, 100 заводов не построили, долги не сняли.

Хотя в прозрение масс, все равно вериться с трудом. Точнее опасаешься верить из-за прошлых событий.
Как вариант - это мобилизация ЕНД-шного электората и "нейтралов" - изрядно деморализованных перед прошлыми выборами. В конце концов, за мечтунов ведь не большинство населения голосовало, а лишь большинство пришедших на выборы
На этих выборах прийти может иной избиратель. А разочаровано проигнорируют теперь уже другие.

[identity profile] temur25.livejournal.com 2013-10-02 06:00 pm (UTC)(link)
+1 по поводу второго предложения. Остались то в основном пофигисты, настроенные лояльно к России.

Всё-таки за ГМ в 2012 проголосовало от общего числа больше, чем за ЕНД в 2008 и за Саакашвили в том же. А так да, явка ведь увеличилась в городах, а уменьшилась на юге, бидзинисты тогда мобилизовали свой электорат потрясающе.
Но мишистов то никто дома не держал, сами не пошли ведь.

А падение то явно должно быть, но боюсь, что не в пользу ЕНД, а в пользу Тутси.

[identity profile] extreems.livejournal.com 2013-10-03 05:09 am (UTC)(link)
Голосовали в основном за пиздину, нравился избирателю мифический образ миллиардера, который "из своих средств так вкладывался в Грузию". Его мечтанутая шайка демагогов нравится уже куда меньше, за многими к тому же еще тянется шлейф темных историй из коррумпированных времен Шеви, когда они были у власти. Прошедший год со многих снял иллюзию и в пиздине и тем более в мечтанутых министрах-депутатах. Обещания не исполнились, успехи сомнительны и самое главное люди видят, что при Мише был явный драйв и какая то созидательная деятельность, а при мечтунах все остановилось и погрязло в бесконечной говорильне.

[identity profile] asrhayader.livejournal.com 2013-10-02 08:28 pm (UTC)(link)
вывод - плохо вы работаете в соцсетях. наверное плотют таки мало

[identity profile] temur25.livejournal.com 2013-10-03 02:52 pm (UTC)(link)
Мы в ФБ пока что работаем. Со следующей недели запустим массовый проект в Одноклассниках.
А критиковать легко, можешь помочь - приходи.

[identity profile] asrhayader.livejournal.com 2013-10-03 03:50 pm (UTC)(link)
спасибо, но ваша голубоватая направленность как-то не привлекает

[identity profile] temur25.livejournal.com 2013-10-03 03:56 pm (UTC)(link)
Твой нездоровый интерес к жизни ЛГБТ-сообщесва всё больше настораживает.
Но знай, я тебя всегда приму, каким есть, и отношения к твоей персоне не поменяю.

П.С. Где-то слышал, что среди программистов процент сексуальных девиации высочайший. Не знаешь, с чем это связано?

[identity profile] asrhayader.livejournal.com 2013-10-03 04:20 pm (UTC)(link)
так ты буквально вчера какие то странные намеки выдавал. так что у меня не интерес а защитная реакция
про програмистов не знаю, не являюсь таковым
про докторов знаю что алкоголизм распространен. так что голубоватый доктор это практически сенсация :)

[identity profile] temur25.livejournal.com 2013-10-03 04:24 pm (UTC)(link)
Ты вроде русский язык в совершенстве знаешь, "с симпатией" можно относится и к представителям своего пола, и к намёкам это отношение не имеет. Видимо, забывать стал, в культурном вакууме, великий и могучий.

Распространен, да, про голубизну не знаю, не встречал, разумеется, у тебя будет статистика побогаче.

[identity profile] asrhayader.livejournal.com 2013-10-03 04:26 pm (UTC)(link)
> "с симпатией" можно относится и к представителям своего пола
это все ваши волгоградские рукопожатные заморочки. а к нам, диким кавказцам, попрошу не приставать
и много не пей раз уж так распространен...